Не приходят деньги на кошелек bitcoin
Огромная сеть терминалов, отзывчивый интерфейс, широкий функционал — далеко не полный перечень причин, исходя из которых, многомиллионная аудитория сделала выбор в пользу Киви кошелька.
Однако даже в такой хорошо организованной системе иногда случаются сбои, и перед пользователями встает животрепещущий вопрос: куда подевались деньги, отправленные на Киви?
Что делать если не пришли средства на Qiwi кошелек?
Прежде чем предпринимать какие-либо шаги по поиску утерянного платежа вам нужно будет собрать как можно больше информации о несостоявшейся финансовой операции. Количество полезной информации о транзакции максимально ускорит процесс поиска денег.
Вариантов пополнения кошелька множество, поэтому остановимся подробнее на основных способах зачисления средств и возможных форс-мажорных обстоятельствах, связанных с их потерей.
Пополнение кошелька через терминал
Если вы положили деньги на счет через терминал, а они не пришли, тогда вам следует совершить несколько простых действий:
- В меню терминала отыскать раздел «Информация» и переписать данные о владельце, номер устройства и телефон технической поддержки. Эти сведения пригодятся вам, если платеж не прошел из-за неисправности аппарата.
- Всегда сохраняйте чеки до момента поступления средств на Киви кошелек. В случае необходимости, квитанция поможет вам во время поиска платежа.
- Подождите некоторое время (от получаса до 2 часов), возможно, деньги придут на счет без дополнительных действий с вашей стороны.
Если же проблема кроется в неполадках платежного сервиса, тогда нужно начинать поиски именно там.
Поиск платежа в личном кабинете Qiwi
Для того чтобы найти платеж вам необходимо будет зайти в личный кабинет Qiwi с помощью компьютера, смартфона или терминала. После авторизации перейдите в раздел «Помощь» и кликните на ссылку «Проверка платежа». Далее, в открывшуюся форму, вводите данные с чека и ожидайте ответа системы.
При обнаружении платежа Qiwi Wallet сообщит вам о его наличии и состоянии на текущий момент. Как правило, система сообщает о том, что платеж принят и вам следует подождать зачисления денег на счет или же отозвать платеж. Если же транзакцию отыскать не удалось, тогда поиски следует продолжить, пользуясь другими методами.
Звонок в службу поддержки Киви
Данный метод розыска платежа подходит тем, кто не сохранил чек или не смог разыскать транзакцию самостоятельно.
Для этого позвоните в службу поддержки и сообщите всю информацию, которая у вас есть:
- номер вашего кошелька;
- сумму платежа;
- дату и время платежа;
- адрес нахождения терминала и/или его номер;
- код операции с чека (если есть).
Обращение в службу поддержки Qiwi Wallet через форму на сайте
Если вы, по какой-либо причине не хотите звонить в службу поддержки, тогда обратитесь к ним через специальную форму в личном кабинете:
- Кликните раздел «Помощь» и перейдите по ссылке «Обращение в поддержку».
- Последовательно выбирайте разделы для получения консультации и вводите всю имеющуюся у вас информацию в форму.
- Указывайте свой электронный ящик и ждите ответа от службы поддержки.
Пополнение кошелька через посредника
Если вы отправили деньги любым другим способом, но они так и не пришли на кошелек, тогда изначально свяжитесь со службой поддержки организации-посредника, осуществляющей платеж (банк, платежный сервис, системы денежных переводов).
Возможно, что финансовая операция еще не проведена, и техподдержка посредника решит вашу проблему, осуществив ее.
Но не исключайте тот факт, что проблемы могут возникнуть и с самим Киви кошельком. В таких ситуациях следует обращаться к представителям Qiwi Wallet любым из вышеперечисленных способов.
Отзывы
Евгений Сидоренко:
Положил на Киви кошелек друга 700 рублей, но они не пришли. Я позвонил в поддержку Qiwi и разъяснил ситуацию. Оператор спросил данные с чека и посоветовал подождать некоторое время. Спустя час деньги зачислили.
Людмила Сергиенко:
У меня была такая ситуация, переводила деньги из одного кошелька на другой. После часа ожидания денежные средства так и не поступили. Позвонила в Qiwi, диспетчер проверил платеж, уточнил номер второго счета, какое-то время попросил подождать, однако перевод уже был зачислен, параллельно нашему с ним разговору.
Александр Кузнецов:
Пополнял счет Киви через МТС, но деньги попросту исчезли. Обратился в МТС, там проверили и заявили, что платеж проведен, дали номер транзакции. Этот номер я указал в обращении к представителям Киви. Они, в свою очередь, ответили, что нужно время, чтобы произвести операцию. Деньги пришли через три часа.