Entropia universe майнинг карта
Шахтер (майнер) в Entropia Universe
Добыча ресурсов в Entropia Universe — занятие для индивидуалистов и мизантропов. В поисках полезных и редких ресурсов эти люди забираются в самые дальние закоулки планет, чтобы им не мешали другие майнеры. Если на радаре майнера возникает зеленая точка, а вдалеке слышатся взрывы чужих майнерских проб, майнер старается отбежать подальше, чтобы остаться один на один со своей «искалкой», чтобы в гордом одиночестве продолжить путь. Майн в Entropia Universe похож больше на поиски клада с металлоискателем: выкопать клад — дело техники, главное, — найти его. А если до тебя по территории уже прошелся другой «кладоискатель», то велика вероятность, что рыть у же нечего. Никто не знает, как работает игровая механика майна, но майнеры стараются обходить друг друга стороной.Начинающему игроку может показаться, что майн — дело более затратное, чем охота. Это связано с тем, что стоимость одной попытки что-то найти составляет от 0,5 PED при поиске enmatters до 1 PED при поиске ores (а если выставить на «искалке» одновременный поиск того и другого, то каждая попытка будет стоить 1,5 PED). То есть заход в 100 попыток потребует закупки проб на сумму от 50до 100 PED. Охота на мелких мобов требует меньшего объема закупок в расчете на время, проведенное за этим занятием по сравнению с майном. Хотя уже при охоте на мобов чуть посильнее затраты в расчете на один час игры будут сопоставимы со стоимостью одного часа майна. А в дальнейшем придет понимание, что майн — более экономичное занятие, чем охота. Дело в том, что основная статья расходов в майне — покупка проб, которые можно всегда купить в торговом терминале по базовой ТТ-стоимости без наценки. «Искалка» может быть куплена с наценкой, но ее износ составляет в расходах на майн незначительную часть.
То есть для майнера, если он не злоупотребляет «усилками», затраты будут всегда близкими к базовой ТТ-стоимости, он не будет переплачивать рыночную наценку. При этом те ресурсы, которые он ищет, могут иметь достаточно большую рыночную наценку, что позволяет майнить с прибылью. Вопрос только в том, где же искать эти дорогие ресурсы. Если в ханте Вы точно знаете, на кого пойдете охотиться, и какой примерно лут из него может выпасть, то с майном все несколько иначе. Вы никогда не знаете, какие ресурсы и в каких пропорциях Вы найдете. Сначала Вам придется приложить немало труда и времени, чтобы разведать, какие ресурсы встречаются на каких территориях и на какой глубине. Кое-какую информацию можно получить из открытых источников, какую-то — от друзей. Но все равно каждый майнер составляет свою собственную карту, особенно когда дело касается редких и дорогих ресурсов. Но даже когда у Вас уже есть понимание, где какие ресурсы встречаются, это совсем не гарантирует, что Вы накопаете именно того ресурса, за которым пришли. Вероятность зависит от оборота, от Ваших майнерских скилов, от глубины, на которую «пробивает» Ваша «искалка» и, самое главное, от того, как работает механизм распределения лута в майне. Приведу пример. Вчера Вы сделали заход в майне и нарыли на разведанной Вами территории 50% дорого ресурса, 30% ресурса со средней наценкой и 20% какого-нибудь мусора с минимальной наценкой. Сегодня Вы решили повторить заход на той же территории, но, увы, на 80% получили мусор в луте, и только20% среднемаркапного ресурса. Так бывает, поскольку «EU is dynamic». Но в целом шахтерское дело приносит хороший доход тем, кто в нем понимает. И если Вы приложите усилия к его освоению, Вас тоже ждет успешная карьера на этой профессии. Основа успеха в майне — знание территории, понимание рыночной ситуации и умение торговаться, и, конечно, умение собирать и анализировать статистику. Какой инвентарь будет совсем не лишним для майнера помимо его любимых «искалки», «копалки» и запаса проб? Во-первых, это рефайнер, который позволяет «сжимать» добытые ресурсы и уменьшать их вес. Если Вы накопали много тяжелой руды, и Вам стало тяжело бежать, достаньте рефайнер, и проблема лишнего веса решена! Еще одна полезная вещь — воздушный транспорт. Например, Sleipnir mk1. Передвигаться по территориям, где много враждебных мобов, лучше по воздуху. Ну, и конечно, майнер все-таки должен уметь защитить себя. Поэтому совсем не лишним будет некоторое количество боевых скилов, «пушка», способная успокоить агрессивного моба, и броня, чтобы не умереть в процессе случайной схватки у невыкопанного клайма. Лучший выбор брони для продвинутого майнера — Jaguar. Она легкая, но при этом обеспечивает хороший уровень защиты.Когда Вы разберетесь в майне и захотите нарастить оборот и потенциальную прибыль, у Вас будет такая возможность. В игре есть большое количество майнерских «усилков» (mining amplifier), которые крепятся к «искалке», пропорционально увеличивая Ваши расходы и количество найденных ресурсов. Но у «усилков» есть рыночная наценка, поэтому используйте их с осторожностью и старайтесь купить по минимальной цене. Использовать усилитель можно, например, когда Вы ищете ресурсы с наценкой от 50% и чувствуете, что идет хорошая отдача.
Резюме:
- Пусть Вас не смущает, что майн требует больших оборотных средств и, как следствие, большего запаса денег на счету. Главное, что стоит понять — затраты на майн — это всегда затраты по базовой тт-стоимости или чуть выше, а возврат в виде ресурсов имеет наценку, и эта наценка может быть очень высокой.
- Майн — выбор одиночек. Возможна лишь кооперация через обмен информацией, но это только в случае высокого уровня доверия между майнерами.
- Майнерская деятельность требует умения собирать и анализировать статистику и понимания рыночных тенденций. Математика в этой сфере решает все.
- Майн — профессия, в которой затраты на игру подконтрольны игроку. Даже на высоком уровне развития от игрока не требуется больших вложений в экипировку.
- В долгосрочном плане добыча ресурсов в Entropia Universe на сегодняшний момент — лучший выбор для игроков, ориентированных на получение прибыли в игре.
Подробное руководство по майнингу.